8 953 545 99 02

По вопросам обезболивания граждане, проживающие в Республике Карелия, могут обращаться в адрес выездной службы отделения паллиативной помощи ГБУЗ «Центр паллиативной медицинской помощи» круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю (в том числе в праздничные и выходные дни) по телефону 8 953 545 99 02 или на электронный адрес: dsukarelia@yandex.ru

8 905 299 96 35

Для получения экстренной психологической помощи в ГБУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" организован "телефон доверия". Номер телефона: 8 905 299 96 35. С 9-00 до 16-30 в рабочие дни на звонки отвечают медицинские психологи

Министр здравоохранения Республики Карелия Марина Швец встретилась со специалистами Центра организации первичной медико-санитарной помощи Минздрава России

07сентября 2018

 Министр здравоохранения Республики Карелия Марина Швец провела рабочую встречу со специалистами Центра организации первичной медико-санитарной помощи Минздрава России Ириной Мироедовой и Натальей Матеровой. В разговоре приняли участие руководители регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Вероника Федулова и Сергей Ширяев.

В ходе встречи обсуждены вопросы реализации в Республике Карелия приоритетного проекта «Новая модель медицинской организации», направленного на внедрение в повседневную практику учреждений здравоохранения технологий бережливого производства, способствующих созданию пациентоориентированной системы оказания медицинских услуг и благоприятной среды для пациентов и работников.  Речь шла также о том, что с 2019 года этот проект становится частью федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи», и повышение качества оказания медицинской помощи населению на основе применения процессного подхода в организации работы поликлиник и больниц – одна из его целей.

Напомним, что 24 поликлиники в Петрозаводске и районах республики успешно проводят  работу по улучшению процессов с мая прошлого года, когда стартовал проект «Бережливая поликлиника». Московские специалисты смогли убедиться в этом, пообщавшись в формате круглого стала с руководителями рабочих групп медицинских организаций и посетив Городскую поликлинику №4, Городскую поликлинику №1, Городские детские поликлиники № 1 и № 2, а также поликлиники Кондопожской и Сегежской центральных районных больниц: в каждом из этих учреждений  уже достигнуты ощутимые положительные результаты.

Так, в Сегежской центральной районной больнице решали задачу по оптимизации процесса работы регистратуры детской поликлиники: сокращению времени ожидания, внедрению системы управления электронной очередью, усовершенствованию системы доставки амбулаторных карт в кабинет врача. В результате более, чем в два раза (до 3 минут) сократилось время пребывания пациента в очереди в регистратуру, которая стала открытой, созданы комфортные условия пребывания в зонах ожидания маленьких пациентов и их родителей, разделены потоки больных и здоровых детей, в период наибольшей загруженности персона для работы в call-центре привлекается дополнительный сотрудник.  Подобные изменения произошли и во взрослой поликлинике. В настоящее время в Сегежской ЦРБ работают над усовершенствованием процесса патронажа новорожденных детей и оптимизацией работы участковой терапевтической службы.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mfc-new.png
gosusl.jpg
gosuslugi-rk.png
ГЕПАТИТ hl.png
памятные даты2.png